Блог New York Online

Перейти на основной сайт New York Online »

Джаз-шоу “After Midnight”

Размышляете, стоит ли посмотреть мюзикл на Бродвее или посетить один из джаз-клубов Нью-Йорка? Если честно, то для полноты ощущений стоит сделать и то, и другое. Но сейчас на Бродвее в Нью-Йорке идет джаз-шоу “После полуночи” (“After Midnight”), так что можно увидеть “два-в-одном”: мюзикл и джаз.

И, посмотрев “After Midnight”, я просто не могу не поделиться своими впечатлениями.

Если совсем коротко, то шоу - супер.

Если чуть более детально, почему “супер”:

  • в постановке принимают участие 17 музыкантов “All Stars at Jazz at Lincoln Center”, что по сути значит - 17 лучших джазовых исполнителей в Нью-Йорке;
  • шоу длится 90 минут;
  • английский вообще не нужен для понимания происходящего, потому что это скорее концерт, нежели мюзикл с определенным сюжетом;
  • уровень исполнения и мастерства - выше всяких похвал;
  • в шоу “After Midnight” также задействованы 25 талантливейших танцоров и певцов;
  • продюссеры постоянно привлекают новых знаменитостей: сейчас это певица Fantasia, весной в конце марта будет петь Tony Braxton, накануне в феврале - K.D. Lang;
  • есть дневные, и вечерние представления.

Теперь чуть более детально.

Шоу открывает и ведет Dulé Hill. Если вы смотрели сериал о Белом Доме “West Wing” (“Западное крыло”), он играл роль Чарли Янга, помощника Президента США. Оказывается, Дюлей не просто актер, а еще и очень талантливый степ-танцор. В шоу “After Midnight” он отлично объединяет роль ведущего, представляющего номера, с несколькими сольными выступлениями.

Действие происходит в джаз-клубе Гарлема в 20-х - 30-х годах прошлого века, так называемом “золотом времени джаза”. И вы знаете, несмотря на то, что смотришь шоу в театре, настолько хорошо постановка передает атмосферу того времени, что кажется, что ты где-то в кабаре во времена сухого закона, и сейчас принесут дринк в чашке для чая.

Атмосфера передается не только благодаря музыке, но и безусловно через мастерство актеров (большинство из которых афроамериканцы).

Мелодии и аранжировка - Дьюка Эллингтона, Теда Кехлера, Гарольда Арлена, Генри Немо и Ирвинга Миллса.

В тот день, когда шоу смотрела я, звучали следующие номера:

  • Daybreak Express (Duke Ellington)
  • Happy as the Day is Long (Ted Koehler и Harold Arlen)
  • Between the Devil and the Deep Bule Sea (Ted Koehler и Harold Arlen)
  • I’ve got the World on a String (Ted Koehler и Harold Arlen)
  • Women Be Wise (Sippie Wallace)
  • Bragging in Brass (Duke Ellington, Henry Nemo и Irving Mills)
  • I can’t give you anything but love (Dorothy Fields и Jimmy McHugh)
  • Pecking (Harry James и Ben Pollack)
  • Dida Dia Doo (Dorothy Fields и Jimmy McHugh)
  • East St. Louis Toodle-oo (Duke Ellington и Bubber Miley)
  • Zaz Zuh Zaz (Cab Calloway и Harry White)
  • Cotton Club Storm (Duke Ellington, Harry Carney и Johny Hodges), и еще 16 других номеров.

Каждый из участников и создателей шоу имеет какое-то невероятное количество наград (Emmy, Grammy, Tony, Oscars), почти все снимаются в кино или участвуют в музыкальных шоу, почти все играли или играют в других постановках на Бродвее или в Jazz at Lincoln Center.

А еще меня очень впечатлили костюмы. Но не только сами костюмы, но еще и то, как органично был подобран свет в постановке, насколько он дополняет костюмы исполнителей, и помогает передать атмосферу Гарлема почти столетней давности. Костюмы для шоу создавала Изабель Толедо, которая известна также тем, что была дизайнером для Мишель Обамы. Когда я была на премьере “After Midnight”, на презентации перед шоу продюссер рассказывал о том, что Изабель до этого никогда не делала костюмов для театра, и что, в общем, ей пришлось нелегко: недостаточно было создать костюмы, которые бы передавали настроения Гарлема прошлого века, - было важно сделать костюмы такими, чтобы актеры могли комфортно в них танцевать. А движения и танцев в шоу очень много.

В общем, советую посмотреть After Midnight без каких-либо оговорок. Билеты есть у нас на сайте.

Я уже составляю свой список “номинантов”, за которых буду голосовать (скорее “болеть”) во время вручения бродвеевского “оскара” Tony Awards в 2014-м. “After Midnight” точно входит в число моего короткого списка: еще не все бродвейские премьеры сезона состоялись, но из всего, что было в этом году - пока они самые лучшие. Подозреваю, что будут конкурировать с “Кабаре”, который воскрешают на Бродвее в марте (и я с огромным нетерпением жду премьеру), но уверена, что какую-то из статуэток Тони “After Midnight” непременно получит.

Комментарии